Интерес к обучению начинается в момент— свободы выбора ребёнка.
В этот момент, очень важно, чтобы рядом был ответственный взрослый, который предоставит право выбора для развития. Книги, пазл, лента возникновения жизни на Земле, обучающая настольная игра — всё это, поле для самостоятельного выбора ребёнка! Ведь только он знает, что ему сейчас интересно, так как, обладает внутренней любознательностью от природы!
Мы понимаем, как важно создать интересный дидактический материал, который будет проводником школьника, в мир науки и знаний. Именно поэтому, стараемся сделать доступным для каждого материал на основе монтессори метода.
На что обратить внимание?
Создание материала на основе глубинных знаний монтессори-метода
Фокус на внутренний интерес ребёнка
У каждого ребёнка свой интерес. Именно поэтому, традиционные методы обучения не подходят всем детям. Наши материалы не требует от детей одного ответа. В нём, каждый, найдет что-то своё.
аНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 4 ЛЕТ
Чтобы совершенствовать дидактический материал, очень важно, наблюдать за работой ребёнка и подмечать в ней особенности. Наблюдения, как важнейший источник потребностей ребёнка.
Создатели материала
Команда:
♦ Дипломированный педагог развивающего обучения и практикующий монтессори-педагог;
♦ Графический дизайнер;
♦ Иллюстратор;
♦ Автор загадок и стихотворений.